Учитель-логопед Проскурина Светлана Ивановна

Проскурина Светлана Ивановна, учитель-логопед

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 «Искорка» комбинированного вида г. Улан-Удэ 

Образование: высшее, ФГБОУ  высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования" г. Иркутск, 2011г.

Стаж работы:

 педагогический- 21 год, в должности - 12 лет

Образование: высшее, год окончания: 2011

Повышение квалификации

27.03.2019г. ФГБОУВО ИГУ «Институт дополнительного образования» стартап на тему «Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)», 10ч.

28.10.2019-31.10.2019г. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» по программе «Особенности психического развития детей с ОВЗ и специфика работы педагогических работников в условиях ДОУ», 32ч.

20.12.2019г. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» семинар «Педагогический марафон: нейропсихологические основы логопедии», 8ч.

26.10.2022 г. -28.10.2022 г. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» программа повышения квалификации "Дифференциальная диагностика и коррекция нейромоторных расстройств речеобразовательной системы у детей и взрослых. 24 ч.

19.10.2023- 19.12.2023 г. "Совсем не трудные звуки: практикум по коррекции дефектного звукопроизношения (постановка, автоматизация и дифференциация звуков)" ,84 ч.

30.01.2024-03.02.2024 ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» программа повышения квалификации "Проектирование образовательной деятельности детей с ОВЗ в условиях ДОО" 40 ч.

13.05.2024-18.05.2024 ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» программа повышения квалификации "Формирование предпосылок письменной речи  у детей дошкольного возраста в условиях логопедической группы ДОО", 48 ч.

11.03.2025 – 15.03.2025 Удостоверение о повышении квалификации на тему: Особенности организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзивного образования, 40ч.

 Используемые технологии. Методы, формы организации деятельности.

Здоровьесберегающие (дыхательная, артикуляционная, зрительная, мимическая гимнастика, физкультминутки,  динамические паузы, релаксация, самомассаж, пальчиковая гимнастика, пескотерапия, крупотерапия,  мозаика, массажные мячики, игры с прищепками, игры с пуговицами, Су-Джок терапия).

Информационно-коммуникационные технологии (показ презентаций на логопедических занятиях)

Арт-терапия (логоритмика, мнемотехника, сказкотерапия, игротерапия)

Кинезиологические упражнения

Логопедический массаж, самомассаж, пальцевый массаж.

Методы, формы организации деятельности

Работа с детьми

Формы организации

Логопедические занятия (индивидуальные, подгрупповые, фронтальные).

Конкурсы, викторины, олимпиады, развлечения, праздники.

Методы:

Наглядный: показ упражнений, использование наглядных пособий, альбомов, дидактические, логопедические игры, компьютерные программы, интерактивные игры,  игрушки, рабочие тетради

Наглядно-слуховые (емкости с наполнением, издающие разные звуки, аудиозаписи, музыкальные игрушки).

Тактильно-мышечные (логопедические зонды, оборудование для развития мелкой и общей моторики (различные виды шнуровок,  прикручивание крышечек, головоломки,  мозаики, пазлы, конструкторы,  комплексы пальчиковой гимнастики).

Словесный: словесная инструкция, объяснение, вопросы, беседа, рассказ, пересказ, cтихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы детей.

Практический: формирование речевых навыков с использованием специальных упражнений и игр.

Метод мотивации и стимулирования, интегрированный, проблемно-поисковый (вопросы, ситуации, задачи).

Сотрудничества

Гуманно-личностные

Работа с родителями

Формы:

Коллективные (анкетирование, родительские собрания, консультации)

Индивидуальные (индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей и учителя-логопеда, родительские пятиминутки, конкурсы)

Наглядно-информационные (страничка логопеда на сайте ДОО, папки-передвижки, стенды, буклеты, открытые занятия, день открытых дверей, индивидуальные рабочие тетради детей)

Работа с педагогами

Педагогические: консультации, мастер-классы, круглые - столы, семинары - практикумы, выставки наглядных пособий и дидактических игр, тетради взаимодействия с воспитателями.

Сайт детского сада https://ds29-ulanude-r81.gosweb.gosuslugi.ru/

Детский сад № 29 «Искорка в ВКонтакте  https://vk.com/iskorka29

Образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №29 Искорка

https://ds29-ulanude-r81.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/dokumenty/obrazovatelnaya-programma-munitsipalnogo-byudzhetnogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-detskiy-sad-29-iskorka.html

Программа развития ДОУ на 2021-2025 год

https://ds29-ulanude-r81.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/dokumenty/Uchebnyy_plan_programmy_Istoki_file.html

Программа " Особенности интеграции национального - регионального компонента в образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста возраст обучающихся 3-7 лет".

https://ds29-ulanude-r81.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/19/8/Programma_po_natsional_no_regional_nomu_komponentu.docx?1741760879

Программа "Здоровей-ка"

https://ds29-ulanude-r81.gosweb.gosuslugi.ru/pedagogam-i-sotrudnikam/programma-zdorovey-ka.html

Программа по национально-региональному компоненту

https://ds29-ulanude-r81.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/dokumenty/Metodicheskie_dokumenty_file.html

Парциальная программа для детей старшего дошкольного возраста по приобщению детей к истории семейских Забайкалья

https://ds29-ulanude-r81.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/dokumenty/partsialnaya-programma-dlya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-po-priobscheniyu-detey-k-istorii-semeyskih-zabaykalya-1.html

АОП  ЗПР https://bur-29-is.tvoysadik.ru/file/download?id=1213

Технологическая карта логопедического занятия по развитие речи на тему «Домашние птицы» https://bur-29-is.tvoysadik.ru/site/pub?id=648

Технологическая карта логопедического занятия по развитие речи на тему «Посуда» https://bur-29-is.tvoysadik.ru/site/pub?id=649

Адаптированная образовательная программа с детьми ОВЗ (ТНР) https://bur-29-is.tvoysadik.ru/site/pub?id=645

Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя подготовительной логопедической группы https://bur-29-is.tvoysadik.ru/site/pub?id=647

Речевая карта https://bur-29-is.tvoysadik.ru/site/pub?id=646

Индивидуальный план коррекционной работы https://bur-29-is.tvoysadik.ru/site/pub?id=644 Хочу такой сайт

Личная страница педагога https://bur-29-is.tvoysadik.ru/?section_id=59


25.02.2025

0tmfGN9JPso.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

13.02.2025

7Bz7WIs4juw.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

07.02.2025

6i4AqtUpMwI.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

05.02.2025

7wbvwGprw48.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

31.01.2025

Просмотров всего: , сегодня:

29.01.2025

oW7jzgmz9LM.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

23.01.2025

1LFBogb_-NM.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

17.01.2025

0PRaccArlNk.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

14.01.2025

4iZpm3Ypu3M.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

30.09.2022

Просмотров всего: , сегодня:

15.02.2022

Статья «Описание работы учителя-логопеда», Проскурина С.И

Просмотров всего: , сегодня:

26.01.2021

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».