ФИО (полностью):
Бадмаева Оксана Дэлгэровна
Образование: средне-специальное, БРПК, 2011
Место работы:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 "Искорка" комбинированного вида г. Улан-Удэ, воспитатель
Стаж работы:
общий: 11 лет
педагогический 3 года
в должности: воспитатель 3 года
Повышение квалификации (общее количество часов по должности): 56ч
20.01.202--22.01.2020
Дополнительная профессиональная программа в ГАУ ДПО РБ
«Бурятский
республиканский институт образовательной политики»
«Проектирование
жизнедеятельности ребенка в ДОО: от идеи до результата (со стажем работы до 5
лет)», 24ч.
12.12.2022-15.12.2022
Дополнительная профессиональная программа в ГАУ ДПО РБ
«Бурятский
республиканский институт образовательной политики»
Современные образовательные технологии как средство повышения качества дошкольного образования, 32ч
Награды, грамоты:
· ·
Диплом Республиканского комитета
Профсоюза работников народного образования и науки РФ за участие в городском
конкурсе «Молодой педагог-2021»
·
Диплом участника Республиканского
конкурса «Профсоюз в нашей жизни», в номинации «Даешь молодежь» 2022
·
Грамота Республиканского комитета
Профсоюза работников народного образования и науки РФ за 3 место в
дистанционной интеллектуальной игре «Морской бой» 2021
·
Благодарственное письмо Администрации г.Улан-Удэ.
Комитет социальной и молодежной политике за участие в городской акции
«Треугольник победы» 2021г
· Диплом 2 степени в городском конкурсе «Экореклама» в номинации «Экологический патриотизм»
Методы,
формы организации деятельности воспитанников, средства* (перечислить): Словесные
методы: рассказ,
объяснение, беседа, разъяснение, поручение, анализ ситуаций, обсуждение, увещевание, работа с книгой. Основным средством выступает устное или печатное слово: фольклор: песни, потешки, заклички, сказки,
пословицы, былины; поэтические и прозаические произведения (стихотворения,
литературные сказки, рассказы, повести и др.); Методы
практического обучения:3 · упражнения (устные, графические, двигательные (для
развития общей и мелкой моторики) и трудовые); · приучение; · технические и творческие действия Основные
средства: скороговорки, стихотворения; музыкально-ритмические
движения, этюды-драматизации; дидактические, музыкально-дидактические и
подвижные игры; различный материал для продуктивной и творческой
деятельности. Методы
эстетического восприятия: · побуждение к самостоятельному творчеству (описанию,
словотворчеству, продуктивной художественной деятельности и художественному
моделированию, пению, музицированию и др.); · побуждение к сопереживанию; · культурный пример; · драматизация. Средства: -
разнообразные продукты и атрибуты различных видов искусства (в том числе и
этнического) - сказки, рассказы, загадки, песни, танцы, картины, музыкальные
произведения и другие; -
личный пример взрослых, единство их внешней и внутренней культуры поведения; -
эстетика окружающей обстановки (целесообразность, её практическая
оправданность, чистота, простота, красота, правильное сочетание цвета и
света, наличие единой композиции, уместных аксессуаров) Методы
проблемного обучения · проблемная ситуация; · познавательное проблемное изложение (педагог ставит
задачу или обозначает проблему и в процессе общения дает алгоритм решения); · диалогическое проблемное изложение (педагог ставит
задачу или обозначает проблему, и в процессе общения дети ведут поиск решения
данной проблемы); · метод неоднозначной ситуации (отсутствие
однозначного вывода или решения проблемы); · экспериментирование, эвристический или
частично-поисковый метод (дети экспериментальным путем знакомятся с
различными явлениями или свойствами; проблема ставится или до, или после
эксперимента); · прогнозирование (потенциально-реальной ситуации,
фантазийных ситуаций, нелепиц); · метод интеллектуального штурма (как можно больше
ответов к вопросу/проблеме, даже супер фантастических) Средства
проблемного обучения: рассказы,
содержащие проблемный компонент; картотека логических задач и проблемных
ситуаций; объекты и явления окружающего мира; различный дидактический
материал, различные приборы и механизмы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
оборудование для опытно-экспериментальной деятельности с водой, светотенью и
иными свойствами материалов, явлениями; технические средства обучения
(интерактивная доска, мультимедийное оборудование и др.). Методы
поддержки эмоциональной активности · игровые и воображаемые ситуации; · похвала (в качестве аванса, подбадривания, как
положительный итог, как утешение); · придумывание сказок, рассказов, стихотворений,
загадок и т.д.; · игры-драматизации; · сюрпризные моменты, забавы, фокусы; · элементы творчества и новизны; · юмор и шутка. Средства поддержки эмоциональной
активности: картотека возможных игровых и проблемных ситуаций;
картотека стихотворений, загадок, закличек, в том числе предполагающих додумывание
концовки воспитанников; шаблоны, полуготовые и промежуточные варианты
раздаточного материала, разрезные картинки, пазлы, нелепицы, шутейные
изображения и др., инвентарь для элементарных фокусов, игрушки-персонажи,
ростовые куклы, костюмы для ряженья; юморески, комиксы и др. *подтверждающие
программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной странице
в сети Интернет Программа по
национально-региональному компоненту https://yadi.sk/i/wvcl_hHS3PKnQa Рабочая программа средней и старшей группы Бадмаевой О.Д https://cloud.mail.ru/public/bzfh/h3d79XYKu План
работы по самообразованию воспитателя на 2021-2022год «Роль сказки в духовно –
нравственном воспитании дошкольников» https://cloud.mail.ru/public/BfMo/qHXdnLUq5 |
Работа
по выявлению и развитию способностей воспитанников*:
Проводятся различные мероприятия:
конкурсы рисунков, спортивные соревнования, музыкальные конкурсы с
родителями. Создание специальной развивающей среды, способствующей выявлению способных детей и развитию их
творческого и интеллектуального потенциала (в группе созданы различные развивающие зоны: уголок мелкой моторики,
математический уголок, сюжетно-ролевые игры разной направленности,
мини-библиотека, центр по экспериментированию) *подтверждающие
программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной странице
в сети Интернет Карты выявления детской одаренности Дипломы и грамоты
детей https://cloud.mail.ru/public/onkB/dDEkMrSDw https://cloud.mail.ru/public/DLYe/b8DfQpP6L
|
Система
оценивания образовательных достижений: Структура
системы оценки: - диагностика
развития ребенка, используемая как профессиональный инструмент педагога с
целью получения обратной связи от
собственный педагогических действий и планирования дальнейшей индивидуальной
работы с детьми по
Программе; - внутренняя
оценка, самооценка (самообследование); - внешняя оценка
Организации, в том числе независимая профессиональная и общественная оценка; Методы
и формы оценивания*
(перечислить): - Наблюдение; - Беседы; - Совместная
деятельность; - Игры; - ООД; Анализ детских
работ. Программой
предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их
образовательных достижений,
основанная на методе наблюдения и включающая: - педагогическое
наблюдение за активностью детей в спонтанной и специально организованной
деятельности - педагогические
пробы; - детские
портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной
деятельности; - карты развития
ребенка; - анализ
продуктов детской деятельности; - различные шкалы
индивидуального развития. |
|
|
17.12.2022
Просмотров всего: , сегодня:
28.09.2022
Просмотров всего: , сегодня:
15.05.2022
Просмотров всего: , сегодня:
24.04.2022
Просмотров всего: , сегодня:
20.03.2022
Просмотров всего: , сегодня:
26.08.2021
Просмотров всего: , сегодня:
26.08.2021
Просмотров всего: , сегодня:
28.03.2021
Просмотров всего: , сегодня:
12.03.2021
Просмотров всего: , сегодня:
10.01.2021
Просмотров всего: , сегодня:
20.09.2020
Просмотров всего: , сегодня:
22.03.2020
Просмотров всего: , сегодня: