Аттестация Воспитатель Бадмаева Оксана Дэлгэровна

ФИО (полностью):

Бадмаева Оксана Дэлгэровна

Образование: средне-специальное, БРПК, 2011

Место работы:

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 "Искорка" комбинированного вида г. Улан-Удэ, воспитатель

Стаж работы:

общий:  11 лет

педагогический  3 года

в должности: воспитатель  3 года

Повышение квалификации (общее количество часов по должности): 56ч

 

20.01.202--22.01.2020 Дополнительная профессиональная программа в ГАУ ДПО РБ

«Бурятский республиканский институт образовательной политики»

«Проектирование жизнедеятельности ребенка в ДОО: от идеи до результата (со стажем работы до 5 лет)», 24ч.

 

12.12.2022-15.12.2022 Дополнительная профессиональная программа в ГАУ ДПО РБ

«Бурятский республиканский институт образовательной политики»

Современные образовательные технологии как средство повышения качества дошкольного образования, 32ч


Награды, грамоты:

·    ·         Диплом Республиканского комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ за участие в городском конкурсе «Молодой педагог-2021»

 

·         Диплом участника Республиканского конкурса «Профсоюз в нашей жизни», в номинации «Даешь молодежь» 2022

 

·         Грамота Республиканского комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ за 3 место в дистанционной интеллектуальной игре «Морской бой» 2021

 

·         Благодарственное письмо Администрации г.Улан-Удэ. Комитет социальной и молодежной политике за участие в городской акции «Треугольник победы» 2021г

 

·         Диплом 2 степени в городском конкурсе «Экореклама» в номинации «Экологический патриотизм»

Методы, формы организации деятельности воспитанников, средства* (перечислить):

Словесные методы: рассказ, объяснение, беседа, разъяснение, поручение, анализ ситуаций, обсуждение, увещевание, работа с книгой.

Основным средством выступает устное или печатное слово: фольклор: песни, потешки, заклички, сказки, пословицы, былины; поэтические и прозаические произведения (стихотворения, литературные сказки, рассказы, повести и др.);

Методы практического обучения:3

·           упражнения (устные, графические, двигательные (для развития общей и мелкой моторики) и трудовые);

·           приучение;

·           технические и творческие действия

Основные средства: скороговорки, стихотворения; музыкально-ритмические движения, этюды-драматизации; дидактические, музыкально-дидактические и подвижные игры; различный материал для продуктивной и творческой деятельности.

Методы эстетического восприятия:

·           побуждение к самостоятельному творчеству (описанию, словотворчеству, продуктивной художественной деятельности и художественному моделированию, пению, музицированию и др.);

·           побуждение к сопереживанию;

·           культурный пример;

·           драматизация.

Средства:

- разнообразные продукты и атрибуты различных видов искусства (в том числе и этнического) - сказки, рассказы, загадки, песни, танцы, картины, музыкальные произведения и другие;

- личный пример взрослых, единство их внешней и внутренней культуры поведения;

- эстетика окружающей обстановки (целесообразность, её практическая оправданность, чистота, простота, красота, правильное сочетание цвета и света, наличие единой композиции, уместных аксессуаров)

Методы проблемного обучения

·           проблемная ситуация;

·           познавательное проблемное изложение (педагог ставит задачу или обозначает проблему и в процессе общения дает алгоритм решения);

·           диалогическое проблемное изложение (педагог ставит задачу или обозначает проблему, и в процессе общения дети ведут поиск решения данной проблемы);

·           метод неоднозначной ситуации (отсутствие однозначного вывода или решения проблемы);

·           экспериментирование, эвристический или частично-поисковый метод (дети экспериментальным путем знакомятся с различными явлениями или свойствами; проблема ставится или до, или после эксперимента);

·           прогнозирование (потенциально-реальной ситуации, фантазийных ситуаций, нелепиц);

·           метод интеллектуального штурма (как можно больше ответов к вопросу/проблеме, даже супер фантастических)

       Средства проблемного обучения: рассказы, содержащие проблемный компонент; картотека логических задач и проблемных ситуаций; объекты и явления окружающего мира;  различный дидактический материал, различные приборы и механизмы (компас, барометр, колбы, и т.д.); оборудование для опытно-экспериментальной деятельности с водой, светотенью и иными свойствами материалов, явлениями; технические средства обучения (интерактивная доска, мультимедийное оборудование и др.).

Методы поддержки эмоциональной активности

·           игровые и воображаемые ситуации;

·           похвала (в качестве аванса, подбадривания, как положительный итог, как утешение);

·           придумывание сказок, рассказов, стихотворений, загадок и т.д.;

·           игры-драматизации;

·           сюрпризные моменты, забавы, фокусы;

·           элементы творчества и новизны;

·           юмор и шутка.

 

       Средства поддержки эмоциональной активности:  картотека возможных игровых и проблемных ситуаций; картотека стихотворений, загадок, закличек, в том числе предполагающих додумывание концовки воспитанников; шаблоны, полуготовые и промежуточные варианты раздаточного материала, разрезные картинки, пазлы, нелепицы, шутейные изображения и др., инвентарь для элементарных фокусов, игрушки-персонажи, ростовые куклы, костюмы для ряженья; юморески, комиксы и др.

*подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной

странице в сети Интернет

          ООП ДОУ

           Программа развития

           Программа "Здоровей-ка"

Программа по национально-региональному компоненту https://yadi.sk/i/wvcl_hHS3PKnQa

Рабочая программа средней и старшей группы  Бадмаевой О.Д

https://cloud.mail.ru/public/bzfh/h3d79XYKu

     План работы по самообразованию воспитателя на 2021-2022год «Роль сказки в духовно – нравственном воспитании дошкольников»

https://cloud.mail.ru/public/BfMo/qHXdnLUq5

 

Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников*:

        Проводятся различные мероприятия: конкурсы рисунков, спортивные соревнования, музыкальные конкурсы с родителями. Создание специальной развивающей средыспособствующей выявлению способных детей и развитию их творческого и интеллектуального потенциала (в группе созданы различные развивающие зоны: уголок мелкой моторики, математический уголок, сюжетно-ролевые игры разной направленности, мини-библиотека, центр по экспериментированию)Хочу такой сайт

 

*подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной

странице в сети Интернет

Карты выявления детской одаренности

 

Дипломы и грамоты детей  

 https://cloud.mail.ru/public/onkB/dDEkMrSDw

                            https://cloud.mail.ru/public/DLYe/b8DfQpP6L

                                                                    

Система оценивания образовательных достижений:

Структура системы оценки:

- диагностика развития ребенка, используемая как профессиональный инструмент педагога с целью получения

обратной связи от собственный педагогических действий и планирования дальнейшей индивидуальной работы

с детьми по Программе;

- внутренняя оценка, самооценка (самообследование);

- внешняя оценка Организации, в том числе независимая профессиональная и общественная оценка;

Методы и формы оценивания* (перечислить):

- Наблюдение;

- Беседы;

- Совместная деятельность;

- Игры;

- ООД;

Анализ детских работ.

Программой предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных

достижений, основанная на методе наблюдения и включающая:

- педагогическое наблюдение за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности

- педагогические пробы;

- детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности;

- карты развития ребенка;

- анализ продуктов детской деятельности;

- различные шкалы индивидуального развития.

Педагогический мониторинг 

 

           

        


 

       

17.12.2022

Просмотров всего: , сегодня:

28.09.2022

Просмотров всего: , сегодня:

26.08.2021

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».