09.11.2023
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 "Искорка" комбинированного вида г.Улан-Удэ, старший воспитатель справка
Образование:
высшее, БГУ, учитель начальных классов диплом
ОПО ООО "Учитель"г.Волгоград,старший воспитатель диплом о переподготовке
Имеющаяся категория: высшая приказ
Стаж работы:
Общий -31 год, педагогический -31 год, на занимаемой должности - 10лет копия трудовой книжки
- Мои грамоты
Повышение квалификации:(общее
количество часов по должности):352 ч.
ФГБОУ ВО "БГУ"Диссеминация успешного опыта работы по развитию этнокультурного образования в Республики Бурятия36ч кпк1.pdf
АНО ДПО "Институт образовательных технологий" г. Самара"Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде "Пиктомир"72ч кпк2.pd
fАНО ДПО "Институт образовательных технологий" г. Самара"Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии смарт-тренинг24ч кпк3.pdf
ГАУ ДПО РБ БРИОП"Механизмы комплексной оценки качества дошкольного образования24 ч кпк4.pdf
ЧОУ ДПО "Национальный институт детства" Московская область"Мотивирование родителей на сотрудничество со специалистами образовательных учреждений"24 чкпк5.pdf
АНО ДПО "Институт образовательных технологий" г. СамараФормирование алгоритмической грамотности у детей 4-7 лет с использованием цифровой образовательной среды "Пиктомир"36 ч кпк6.pdf
ГАУ ДПО РБ БРИОП"Механизмы проведения аттестации педагогических работников ДОО Республики Бурятия16 ч кпк7.pdf
ГАУ ДПО РБ БРИОП"Проектирование и реализация программы воспитания ДОО в условиях реализации ФГОС"48 чкпк8.pdf
ГАУ ДПО РБ БРИОП"Организация научно-методического сопровождения образовательного процесса ДОО",72ч КПК 9.jpg
- Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ (смотреть подробнее)
- Рабочая программа учителя бурятского языка (смотреть подробнее)
- Программа развития на 2021-2025г.г.w (смотреть подробнее)
- Парциальная программа для детей старшего дошкольного возраста по приобщению детей к истории семейских Забайкалья (смотреть подробнее)
- Рабочая программа воспитания (смотреть подробнее)
- Образовательная программа дошкольного образования "Теремок" (смотреть подробнее)
Методы, формы организации деятельности воспитанников, средства:
Использование
-Словесных методов: рассказ,
объяснение, беседа, разъяснение, поручение, анализ ситуаций, обсуждение, увещевание, работа с книгой.
Основным средством выступает устное или печатное слово: фольклор: песни,
потешки, заклички, сказки, пословицы, былины; поэтические и прозаические
произведения (стихотворения, литературные сказки, рассказы, повести и др.);
- Методы практического обучения:
· упражнения (устные,
графические, двигательные (для развития общей и мелкой моторики) и трудовые);
· приучение;
· технические и
творческие действия
Основные средства: скороговорки,
стихотворения; музыкально-ритмические движения, этюды-драматизации;
дидактические, музыкально-дидактические и подвижные игры; различный материал
для продуктивной и творческой деятельности.
- Методы эстетического восприятия:
· побуждение к
самостоятельному творчеству (описанию, словотворчеству, продуктивной
художественной деятельности и художественному моделированию, пению,
музицированию и др.);
· побуждение к
сопереживанию;
· культурный пример;
· драматизация.
Средства:
- разнообразные продукты и атрибуты
различных видов искусства (в том числе и этнического) - сказки, рассказы,
загадки, песни, танцы, картины, музыкальные произведения и другие;
- личный пример взрослых, единство
их внешней и внутренней культуры поведения;
-эстетика окружающей обстановки
(целесообразность, её практическая оправданность, чистота, простота, красота,
правильное сочетание цвета и света, наличие единой композиции, уместных
аксессуаров)
- Методы проблемного обучения
· проблемная ситуация;
· познавательное
проблемное изложение (педагог ставит задачу или обозначает проблему и в
процессе общения дает алгоритм решения);
· диалогическое
проблемное изложение (педагог ставит задачу или обозначает проблему, и в
процессе общения дети ведут поиск решения данной проблемы);
· метод неоднозначной ситуации (отсутствие однозначного вывода или решения проблемы
· экспериментирование, эвристический или частично-поисковый метод (дети экспериментальным путем знакомятся с различными явлениями или свойствами; проблема ставится или до, или после эксперимента);
· прогнозирование
(потенциально-реальной ситуации, фантазийных ситуаций, нелепиц);
·метод
интеллектуального штурма (как можно больше ответов к вопросу/проблеме, даже
супер фантастических)
Средства проблемного
обучения: рассказы,
содержащие проблемный компонент; картотека логических задач и проблемных
ситуаций; объекты и явления окружающего мира; различный дидактический
материал, различные приборы и механизмы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
оборудование для опытно-экспериментальной деятельности с водой, светотенью и
иными свойствами материалов, явлениями; технические средства обучения
(интерактивная доска, мультимедийное оборудование и др.).
- Методы поддержки эмоциональной
активности
· игровые и
воображаемые ситуации;
· похвала (в качестве
аванса, подбадривания, как положительный итог, как утешение);
· придумывание сказок,
рассказов, стихотворений, загадок и т.д.;
· игры-драматизации;
· сюрпризные моменты,
забавы, фокусы;
· элементы творчества и
новизны;
· юмор и шутка.
Средства поддержки эмоциональной
активности: картотека возможных
игровых и проблемных ситуаций; картотека стихотворений, загадок, закличек, в
том числе предполагающих додумывание концовки воспитанников; шаблоны,
полуготовые и промежуточные варианты раздаточного материала, разрезные
картинки, пазлы, нелепицы и др., инвентарь для
элементарных фокусов, игрушки-персонажи, ростовые куклы, костюмы для ряженья;
юморески, комиксы и др.
Реализация Программы осуществляется в формах, специфических для детей каждой возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.
Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников
Участие в олимпиадах, викторинах и конкурсах различного уровня, участие в научно-практических конференциях, формирование навыков публичного обсуждения и отстаивания своих идей и результатов
Участие в Международном творческом конкурсе "Космос вокруг нас", посвященная Дню авиации и космонавтики в номинации "Рисунок", Боболев Артем, лауреат 1 степени
Участие в Республиканском этапе Всероссийского детского экологического форума "Зеленая планета 2022", номинации рисунок...,литературный конкурс авторских размышлений ,Павлов Владимир
Участие в районном конкурсе детских творческих работ "Космические путешествия" Диплом 3 степени Власов Владимир Санжжиева Милана Участие во II городском конкурсе видероликов "Бумажные истории" Участие в городском Фестивале по робототехнике и легоконструированию среди детей старшего дошкольного возраста "Мир глазами детей", Александров Захар, Павлов Владимир
Участие в lll городском конкурсе русской народной песни "Звонкий колокольчик" Участие в городском конкурсе "Маленькие виртуозы" ансамбль "Сударушка", 2 младшая группа Участие в городском дистанционном конкурсе рисунков "Я помню, я горжусь", Галсанов Костя
3 место в I Республиканском смотре- конкурсе детского творчества по сохранению семейской культуры «Корольки» посвященного году культурного наследия народов России
Межрегиональный конкурс «Национальные традиции» 1, 2 место в номинации «Сказители»
3 место в районном конкурсе видеороликов «Моя мама, лучшая на свете, потому что…»
1 место в районном фотоконкурсе «Мамина радость» номинация «Мамы и дети выбирают ЗОЖ»
3 место в Городском конкурсе видеороликов «Профи-мама» номинация «Моё хобби»
Участие в городском конкурсе педагогического мастерства «Парад фантазий». «Люблю тебя моя Россия»
Участие в районном фотоконкурсе «Новогодняя перезагрузка» Региональный конкурс декоративно-прикладного творчества «Ёлочная игрушка»
Участие в городском дистанционном творческом конкурсе по изобразительному и декоративно-прикладному искусству «К истокам народной культуры», посвященный году культурного наследия России Межрегиональный конкурс творческих работ «День Защитника Отечества» Работа «23 февраля» Ряснова Светлана (1 место) Международный творческий патриотический конкурс «Мой край. Моя страна.» в номинации «Художественное слово» , Богидаев Кирилл – диплом 2 степени
Всероссийский конкурс для детей и молодежи в номинации «Изобразительное искусство», Намжилов Норбу», лауреат 1 степени Республиканский конкурс «Гуламта» , Кузьмин Андрей, Касьянов Ярослав,Намжилов Норбу, Балданов Тамир, Баранов Леонид» -дипломы 2 место, Грешилов Артем, Матвеева Вика- дипломы 3 степени
Республиканский конкурс детского рисунка и поделок «Навстречу Сагаалгану» (Национальный музей РБ), Афонина Мария, Гармаева Сэлмэг, Цыренов Вениамин (сертификат участника)
Республиканский конкурс «Зеркало природы» в номинации «Слово о природе», Щелкунов Иван Городской вокальный конкурс «Музыкальная зима» (Дом творчества «Форус») диплом 2 степени Городской конкурс чтецов «Защитникам Отечества посвящается», Чукланов Егор, Иванов Артем, Лукашева Василиса, Протопопов Руслан
Городской конкурс «Современная эко-мода» (Шевцова Эвелина, Крипиневич Саша)
Городской конкурс методических разработок «Богатыри земли русской», Черных М.С.
Городской конкурс социальных видеороликов на экологическую тематику #экореклама03»
Открытый городской конкурс творческих работ, посвященных 100-летию РБ «Была война…Была Победа» Диплом 3 степени Богидаев Кирилл, Гарбузова Ева, группа «Солнышко», Александров Захар, Лапин Максим Диплом 2 степени Никитенко Дмитрий, Попов Алексей. Городской конкурс чтецов «О победе с гордостью, о павших - с почтением!» 2 место Телешко Егор, Участие Бубеева Даша, Лобастова Лиза, Кулинич матвей, Синицин Алексей, Сухарев Максим
Городской конкурс видеороликов «Письмо Победы» 3 место Кобзева Милана, участие Манибадраев Саян
Городской конкурс по декоративно-прикладному творчеству и изобразительному искусству «Пусть всегда будет мир!» 1 место Богидаев Кирилл 2 место Цыренова Туяна , Мартыненко Катя, Баклашов Саша, Матвеева Вика 3 место Байнзуров Аюр, Кобзева Милана, Лазарев Рома, Коршунова Оля, Егоров Роман
Городской конкурс «Космос глазами ребенка» 2 место Самбуудагва Давид, Попов Михаил, Хамарханова Кристина, Федосеев Артём Городской конкурс «Пасхальные традиции» 1 место Жеболдакова Василиса, Попов Алексей участие Самбуудагва Давид
Участие в городском конкурсе -фестивале «Маленькие виртуозы Ансамбль «Конопушки
Городской конкурс рисунков «Мы помним» Доржиева Ника 2 место Городской конкурс поделок «Мы помним, мы гордимся!» 1 место Васильев денис «Автомат» , участие Кобзева Юля, Попов Леша. Районный конкурс чтецов «Победный май» 1 место Манибадраев Саян, 2 место Александров Захар, 3 место Павлов Владимир, Матвеева Вика, Козырев Максим, Васютич Давид
Музыкально-литературный челлендж на бурятском языке «Илалтын баатарнуудтаа зорюулнаб» Манибадраев Саян
Участие в городском конкурсе "Современная эко-мода", Шевцова Эвелина, Крипиневич Александра, номинации "Эко-леди"
Участие в заочном районном конкурсе творческих работ "Масленицу встречаем - зиму провожаем!", Мартыненко Ирина- диплом 1 степени, Кузьмин Андрей - диплом 2 степени, Гнеушева Л.А.,Гнеушева Т.В. - диплом 1 степени
Участие в III Республиканском турнире мастеров художественного слова "Жороо угэнууд", Зверев Владимир, Молчанова Евгения, Намжилов Норбу
Участник дистанционного городского Фестиваля чтецов на бурятском языке "Нютагайм баялиг!", Крипиневич Настя, диплом в номинации "Самое оригинальное прочтение".
Городской литературный конкурс "От чистого сердца простыми словами", Тернтьев Егор, диплом 1 место, Ерофеева Мария, диплом участника,
Участие в районном творческом конкурсе "Звездный малыш" в номинации "Самый поющий малыш", "Самый лучший чтец" Региональный творческий конкурс «Белая метелица» Ряснова Валерия, лауреат 2 степени в номинации «Зимние узоры» Иванов Артем лауреат 2 степени в номинации «Зимние встречи» Межрегиональный конкурс научно-исследовательских работ и творческих проектов «Национальные традиции» Ряснова Света , лауреат 2 степени в номинации «Сказители»
Региональный творческий конкурс «Защитникам Отечества-СЛАВА!» Васильев Денис, лауреат 1 степени в номинации «Моделирование оружия и военной техники»
Городской творческий конкурс «Звездный малыш» Данилов Захар,Чупрова София, диплом ll степени в номинации «Самый читающий малыш», Ряснова Света, Дружинин Рома, Синицын Алексей, Лаптева Варя,Тузиков Савелий лауреаты 1 степени в номинации «Самый поющий малыш»
Городской конкурс творческих работ «Здравствуй, Белый месяц» Кобзева Юлия в номинации литературное творчество
Участие в Vгородском фестивале «Карусель бурятских народных игр и традиций», учитель бур.яз. Найданова А.Ж., воспитанники Никитенко Дима, Рантапова Ксения
II городской конкурс чтецов среди детей дошкольного возраста «Защитникам Отечества -Слава» Павлов Владимир,Власов Владимир, Федосеев Артем диплом IIIстепени
Участие в городском творческом конкурсе «Здравствуй, осень золотая!», 9детей
Межрегиональный конкурс декоративно-прикладного искусства «Лето на ромашке», Кандинский Владислав, 1 место
Развитие творческих способностей осуществляется через реализацию программы музыкального руководителя, с использованием Методики выявления уровня развития музыкальности дошкольника(Э.П. Костина «Управление качеством музыкального образования дошкольников на основе комплексного педагогического мониторинга» стр. 144)
ДИАГНОСТИКА развития музыкальности дошкольника
Карты выявления детской одаренности
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций
Год |
Уровень |
Тема. Представленный опыт |
Участие
в творческих, рабочих группах. |
||
2018-23 г.г. |
|
|
|
Республиканская стажировочная площадки |
Руководитель республиканской стажировочной
площадки по направлению "Организация образовательной деятельности на
основе приобщения детей дошкольного возраста к историческим, культурным и
духовным ценностям семейских Республики Бурятия" |
|
Федеральная сетевая инновационная площадка |
Руководитель сетевой инновационной площадки
ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН по теме "Апробация и внедрение основ алгоритмизации и
программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой
образовательной среде ПиктоМир". |
|
Федеральная инновационная площадка |
Руководитель инновационной площадки
федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России»
по направлению «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт-тренинг для дошкольников». |
2018-23 г.г. |
Районный творческий конкурс |
Организатор районного творческого конкурс
«Болдинская осень» среди ДОУ Ж.д.района с 2018-23гг |
2018-23 г.г. |
Районный творческий конкурс |
Организатор районного творческого конкурс
«Масленичные посиделки» среди ДОУ Ж.д.района с 2019-23гг |
2021г |
Городской уровень |
Член рабочей группы ММО по направлению
«Духовно-нравственное воспитание» ЦМРО, 2021 |
Участие
в методических объединениях, выступления |
||
2018г |
Межрегиональный |
Выступление на III межрегиональном Фестивале
педагогических идей и новинок в области дошкольного образования «Десятилетие
Детства: дошкольное образование XXI века- педагогические инициативы, диалог,
сотрудничество» с докладом «Родители – не зрители», ноябрь, 2018 |
2019г |
Республиканский уровень |
Выступление на практико-ориентированном
Республиканском семинаре для руководителей и заместителей руководителя ДОО
Республики Бурятия «Деятельность ДОО в современных условиях обучения и воспитания
детей с особыми образовательными потребностями», с докладом,на базе МБДОУ №16
"Родничок", март 2019 |
2019г |
Республиканский уровень |
Выступление на Республиканском методическом
семинаре для руководителей музеев ДОО "Перспективы развития музейных технологий
в ДОО", март |
2019г |
Городской уровень |
Участие и организация интерактивного
передвижного дошкольного музея "Боевой и трудовой славы",
организованного в рамках мероприятий, посвященных подготовке к празднованию.
75-летия дня Победы на базе "Городского центра детско-юношеского
туризма",май 2019г |
2020г |
Международный уровень |
Выступление на Х Региональном этапе
Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций с докладом на базе
СОШ п.Саган-Нур |
2020г |
Республиканский уровень |
Организатор Республиканского методического
семинара «Инновационные технологии музейной педагогики, включая технологию
взаимодействия с детьми раннего возраста» для руководителей музеев ДОО, на
базе ДОУ№29 "Искорка",январь |
2020г |
Республиканский уровень |
Участие в Республиканском смотре-конкурсе
мини-музеев ДОУ "Музей в чемодане", посвященного Дню экскурсовода
на базе "Городского центра детско-юношеского туризма",февраль |
2020г |
Республиканский уровень |
Организатор Республиканского
практико-ориентированного события «В гостях у семейских», март 2020 |
2021г |
Федеральный уровень |
Выступление на научно-практической
конференции "Первые шаги ученых и педагогов России в разработке и
внедрении трехлетнего курса "Алгоритмика для дошкольников",май |
2021г |
Федеральный уровень |
Выступление на методическом дне "Опыт
реализации программы "Формирование основ алгоритмизации и
программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой
образовательной среде "Пиктомир" ФНЦ НИИСИ РАН с докладом "Из
опыта работы с родителями по внедрению и апробации программы
"ПиктоМир", ноябрь |
2021г |
Республиканский уровень |
Выступление
на Республиканском дистанционном семинаре "Музейные технологии в
ДОО в рамках современного образовательного пространства" на базе
"Городского центра детско-юношеского туризма",февраль |
2021г |
Республиканский уровень |
Участник Республиканского фестиваля-конкурса
"Сагаалган собирает друзей"
в рамках мастер-класса лаборатории музейной педагогики на базе МАДОУ
№161 "Елочка",февраль |
2021г |
Республиканский уровень |
Выступление на практико-ориентированном
Республиканском семинаре для руководителей и заместителей руководителя ДОО
Республики Бурятия «Актуальные и инновационные подходы к организация
коррекционно-развивающей деятельности с детьми с особыми образовательными
потребностями в условиях деятельности консультативного пункта ДОУ"
,участник мастер-класса на базе МБДОУ №16 "Родничок", апрель |
Региональный уровень |
Выступление на Хl
Региональных Рождественских образовательных чтениях.Секция
"Духовно-нравственное воспитание в современно1 системе
образования",ноябрь |
|
2022г |
Федеральный уровень |
Марафон педагогических идей «Опыт реализации
технологии смарт-тренинга «МИР ГОЛОВОЛОМОК» (лучшие практики)», декабрь |
2022г |
Республиканский уровень |
Организатор республиканского семинара для
педагогов ДОУ "Фольклорный семейский праздник «Троица» на базе ДОУ. Выступление |
2021г |
Городской уровень |
Диалоговая площадка «Практика внедрения УМК
по приобщению детей дошкольного возраста к культуре семейских, сентябрь |
2022г |
Городской уровень |
Выступление на ГОРОДСКОМ ADVICE - ТУРе в
рамках Муниципальной инновационной площадки "Сетевое взаимодействие как
ресурс повышения качества дошкольного образования. Воспитательный
аспект" ЦЕННОСТИ: РОДИНА , тема «Роль русской печи в культуре семейских»
на базе МИП детских садов №51,58, 5, апрель |
2022г |
Районный уровень |
Участие в тренинге родительской уверенности
на базе Администрации Железнодорожного района, май |
2023г |
Республиканский уровень |
Организатор республиканского семинара для
педагогов ДОУ "Фольклорный семейский праздник «Святки» на базе ДОУ,
январь 2023 Выступление |
2023г |
Республиканский уровень |
Республиканский семинар «Приобщение детей
старшего дошкольного возраста к этнокультуре семейских Бурятии», мастер-класс
«Куклы-обереги из бабушкиного сундучка», февраль 2023 |
2023г |
Республиканский уровень |
Организатор республиканского
семинара-практикума образовательного события «Хлеб – всему голова»,
ноябрь,2023 Образовательное событие для слушателей КПК
БРИОП Выступление |
В
составе жюри |
||
2019г |
Городской уровень |
Городской конкурс проектных работ детей
дошкольного возраста "Мой проект" на базе МАДОУ №3
"Колобок" |
2020г |
Республиканский уровень |
Республиканская интеллектуальная Олимпиада «Успешный
дошкольник» |
2021г |
Городской уровень |
Городской конкурс «Богатыри земли русской» на
базе ЦМРО |
2022г |
Городской уровень |
Городской фестиваль исследовательских
проектов «От простого к сложному» на базе МАДОУ д/с № 62 «Малыш» |
2023г |
Городской уровень |
Городской конкурс «Петровские потехи» в
номинации "Лучший мультимедийный продукт" на базе ЦМРО, март |
Мои публикации
год |
Публикация |
Сборник |
"Проектный метод в этнопедагогике как
способ развития социальных компетенций" |
Сборник учебно-методического материала по
этнопедагогике |
|
«Изучение основ финансовой грамотности со
старшими дошкольниками» |
Сборник материалов V межрегионального
Фестиваля педагогических идей и новинок в области дошкольного
образования,2020
|
|
«Яркие искорки культуры семейских» |
Статья в газете «Регион 03» №14 |
|
«Пескография как инновационная технология в
развитии дошкольников», |
Сборник VI межрегионального Фестиваля
педагогических идей и новинок в области дошкольного образования |
|
«Использование технологии Печа-куча для
повышения профессиональной компетенции педагога ДОУ», |
Материалы XI регионального этапа Международной
Ярмарки социально-педагогических инноваций |
|
Геймификация образовательной деятельности в
работе с детьми дошкольного возраста |
Материалы VII межрегионального Фестиваля
педагогических идей и новинок в области дошкольного образования, |
|
|
|
|
04.09.2020
Инновационная/экспериментальная деятельность
Использование инновационных
педагогических технологий
в образовательной деятельности
№ |
Инновационные
образовательные технологии, авторы |
Основная
идея |
1 |
Технология метода проектов Н.Е. Веракса, А.Н.Веракса |
Направить познавательную
деятельность воспитанников на определенный и запланированный результат,
который получается при решении той или иной теоретически или практически
значимой проблемы. Развивать самостоятельность,
исследовательское поведение, познавательную и творческую активность детей. Стимулировать
и развивать детскую инициативу |
2 |
Личностно-ориентированная технология И.
С.Якиманская |
Создание условий для стимулирования развития индивидуальности, личностных
качеств, помощь в самовыражении,
максимальное развитие познавательных способностей ребенка на основе
использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности. |
Личностно-ориентированная технология (гендерное
воспитание) Т.Н.Доронова, Н.А.
Баранникова, Н.Е. Татаринцева |
Формировать у
детей представления о своем и противоположном поле, об индивидуальном
разнообразии поведения и достижений мужчин и женщин, приобщать к
нравственно-этическим ценностям и ценностям социального равенства;
формировать партнерские взаимоотношения и общение между мальчиками и
девочками в духе равноправия; создать условия для самовыражения независимо от
пола. |
|
4 |
Технология развития исследовательской деятельности
дошкольников А. И. Савенков |
Сформировать у
дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому
типу мышления, создать условия для формирования основ целостного мировидения
детей дошкольного возраста средствами физического эксперимента. |
5 |
Технология деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон, Н.П.Холина |
Развивать интеллектуальные навыки
ребенка, формировать умение учиться как основу для создания прочной системы
знаний, воспитывать личностные качества для успешной самореализации в жизни. |
6 |
Педагогическая технология развивающих игр (блоки Дьенеша, счетные палочки Кюизенера, игры
Воскобовича) |
Развивать логическое мышление,
комбинаторные и конструкторские способности,
познавательную активность, творческую фантазию и воображение. |
7 |
Информационно-коммуникационные технологии |
Использование
информационно-коммуникативных технологий в ДОУ для создания единой
информационной среды, повышение качества образования. |
8 |
Технология «ТРИЗ» |
Формирование
у детей творческого мышления, т.е. восприятие творческой личности, подготовленной
к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности |
9 |
Технология сотрудничества |
Обеспечение комфортных,
бесконфликтных и безопасных условий развития личности ребёнка, реализация её
природных потенциалов. Приоритет личностных отношений.
Индивидуальный подход к воспитанникам детского сада. |
10 |
Технология развития творческих
способностей ребенка (пластилинография,
технология «Цветные ладошки», театрализованная деятельность, рисование цветным
песком, тестопластика) |
Развивать продуктивную
деятельность детей. Приобщать к изобразительному искусству. Формировать
эмоциональную культуру детей средствами каждого вида творчества. |
11 |
Коучинг
технология (в перспективе) |
Повысить эффективность планирования, раскрыть внутренний потенциал, расширить возможности
педагога, осознавшего потребность в изменениях и ставящего перед собой задачи
профессионального и личностного роста. |
12 |
Кейс – технология |
Метод кейсов – техника
обучения, при которой используется описание реальной ситуации. Дошкольники
должны изучить ситуацию, разобраться в проблеме, изложенной в ситуации, а
затем предложить воспитателю возможные пути решения и совместно со взрослым
выбрать самый оптимальный путь выхода из проблемы. |
Технология музейной педагогики, включая технологию взаимодействия с детьми раннего возраста | Решать проблему позитивной социализации детей дошкольного возраста как основную, приоритетную в дошкольных образовательных организациях. | |
13 |
Социоигровая технология |
Основной идеей социоигровой
технологии является организация собственной деятельности детей – это та
деятельность, которой ребёнок хочет заниматься, и в которой он делает,
слушает, смотрит, говорит. |
14 |
Коммуникативные технологии |
Ребенок должен научиться правильно строить
свои отношения со сверстниками, общаться с ними, принимать общекультурные
традиции в семье и государстве в целом. Воспитатели должны стремиться к тому,
чтобы коммуникативные навыки детей дошкольного возраста ко времени
поступления в школу совершенствовались, ребенок должен усвоить речевой этикет
и способность поддержать разговор на любую тему, в пределах его понимания,
логично и последовательно в диалоге и монологе. |
15 |
Технология выявления и поддержки
одаренных детей |
Создание условий для
проявления каждым ребенком своих творческих способностей и интересов, развитие
познавательного интереса, обеспечение возможности творческой самореализации
личности в различных видах деятельности |
Руководитель инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по направлению «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт-тренинг для дошкольников».
Руководитель сетевой инновационной площадки ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН по теме "Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде ПиктоМир".
Руководитель республиканской стажировочной площадки по направлению "Организация образовательной деятельности на основе приобщения детей дошкольного возраста к историческим, культурным и духовным ценностям семейских Республики Бурятия"
Дистанционная работа с родителями
Видеоролики: «#Cидим дома» https://cloud.mail.ru/public/jWvV/xuUNteGmp
«Здоровый образ жизни» 1 часть https://cloud.mail.ru/public/XяM6M/63tAjTbN9
2 часть https://cloud.mail.ru/public/RXG6/cfdgKCfEs
«Конкурс рисунков и поделок к 75-летию ВОВ» https://cloud.mail.ru/public/rEN4/4mUmPzMQb
«Мамин день», 2021год https://cloud.mail.ru/public/aFjH/1QD7RvBc7
«Масленичная неделя- печем сладкий пирог», 2021год https://cloud.mail.ru/public/t2MK/LR6ySU6bs
«Моя семья», 2021 год https://cloud.mail.ru/public/zydq/5Ch8Ue7pt
«Мы о войне стихами говорим» https://cloud.mail.ru/public/1TDR/d4n2hinLK
«Наши прадеды всегда останутся героями-освободителями» https://cloud.mail.ru/public/3QoJ/jfcbPpPUL
«Песня «Катюша»» https://cloud.mail.ru/public/C7x9/CPjFxKREN
«С праздником, защитники Отечества» https://cloud.mail.ru/public/CrnZ/izbGciTge
Видео ролик «Мир театра глазами детей» https://cloud.mail.ru/public/PfYc/3dEsPYP3S
Флэшмоб «Георгиевская ленточка»
Коллектив детского сада поздравляет с праздником Днем Защиты детей https://yadi.sk/i/n69REGQuSYVaEQ
Наш детский сад присоединяется к акции "Окна детства" https://yadi.sk/i/g7tEI9qVlrqi0Q
«Бессмертный полк» https://cloud.mail.ru/public/sPPx/ihRxefAiz
«Своих не бросаем» https://bur-29-is.tvoysadik.ru/news-svc/item?id=4936&lang=ru&type=news
Экологическая акция «Сдай батарейку - спаси ежика» https://bur-29-is.tvoysadik.ru/site/pub?id=364
Акция «Покормите птиц зимой» https://bur-29-is.tvoysadik.ru/site/pub?id=312
Методическая копилка
09.11.2023
Просмотров всего: , сегодня:
18.03.2021
Просмотров всего: , сегодня: