Музыкальный руководитель Гнеушева Людмила Алексеевна

01.03.2024

Место работы:  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 "Искорка" комбинированного вида г.Улан-Удэ, воспитатель

Образование: высшее, Читинский Государственный университет им.Н.Г.Чернышевского,2000г.

   

Имеющаяся категория: 1 квалификационная категория 

Стаж работы:

Общий -31 лет, педагогический -24 года , в занимаемой должности - 2 года


МОИ ДИПЛОМЫ  https://cloud.mail.ru/public/DFuG/LagRixdKA

https://cloud.mail.ru/public/j8Gc/7beMCKm2t

Повышение квалификации (общее количество часов по должности):288 часов

 

Курсы повышения квалификации «Содержание и реализация обновленных ФГОС в системе дошкольного и школьного музыкального образования» ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» 19.10.2023-24.10.2023г. – 40 часов

Образовательный курс «Реализация Федеральной программы воспитания в соответствии с ФОП ДО» Форум педагоги России- 16 ч

Удостоверение о повышении квалификации «Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста» ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» 4.03.2023- 7.11.2023г. -48 часов

Удостоверение о повышении квалификации «Практика и методика реализации компетентностного подхода в музыкальном образовании детей (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание музыки в школе») ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж» 27.09.2021- 16.10.2021- 144часа

Удостоверение о повышении квалификации «Организация предметно-пространственной среды современной образовательной организации (на основе ФГОС)» ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» 15.02.2024- 20.02.2024 г. -40 часов

Методы, формы организации деятельности воспитанников, средства* (перечислить):

Словесные методы: рассказ, объяснение, беседа, разъяснение, поручение, анализ ситуаций, обсуждение, увещевание, работа с книгой.

Основным средством выступает устное или печатное слово: фольклор: песни, потешки, заклички, сказки, пословицы, былины; поэтические и прозаические произведения (стихотворения, литературные сказки, рассказы, повести и др.);

Методы практического обучения:

           упражнения (устные, графические, двигательные (для развития общей и мелкой моторики) и трудовые);

           приучение;

           технические и творческие действия

Основные средства: скороговорки, стихотворения; музыкально-ритмические движения, этюды-драматизации; дидактические, музыкально-дидактические и подвижные игры; различный материал для продуктивной и творческой деятельности.

Методы эстетического восприятия:

           побуждение к самостоятельному творчеству (описанию, словотворчеству, продуктивной художественной деятельности и художественному моделированию, пению, музицированию и др.);

           побуждение к сопереживанию;

           культурный пример;

           драматизация.

Средства:

- разнообразные продукты и атрибуты различных видов искусства (в том числе и этнического) - сказки, рассказы, загадки, песни, танцы, картины, музыкальные произведения и другие;

- личный пример взрослых, единство их внешней и внутренней культуры поведения;

- эстетика окружающей обстановки (целесообразность, её практическая оправданность, чистота, простота, красота, правильное сочетание цвета и света, наличие единой композиции, уместных аксессуаров)

Методы проблемного обучения

           проблемная ситуация;

           познавательное проблемное изложение (педагог ставит задачу или обозначает проблему и в процессе общения дает алгоритм решения);

           диалогическое проблемное изложение (педагог ставит задачу или обозначает проблему, и в процессе общения дети ведут поиск решения данной проблемы);

           метод неоднозначной ситуации (отсутствие однозначного вывода или решения проблемы);

           экспериментирование, эвристический или частично-поисковый метод (дети экспериментальным путем знакомятся с различными явлениями или свойствами; проблема ставится или до, или после эксперимента);

           прогнозирование (потенциально-реальной ситуации, фантазийных ситуаций, нелепиц);

           метод интеллектуального штурма (как можно больше ответов к вопросу/проблеме, даже супер фантастических)

       Средства проблемного обучения: рассказы, содержащие проблемный компонент; картотека логических задач и проблемных ситуаций; объекты и явления окружающего мира; различный дидактический материал, различные приборы и механизмы (компас, барометр, колбы, и т.д.); оборудование для опытно-экспериментальной деятельности с водой, светотенью и иными свойствами материалов, явлениями; технические средства обучения (интерактивная доска, мультимедийное оборудование и др.).

Методы поддержки эмоциональной активности

           игровые и воображаемые ситуации;

           похвала (в качестве аванса, подбадривания, как положительный итог, как утешение);

           придумывание сказок, рассказов, стихотворений, загадок и т.д.;

           игры-драматизации;

           сюрпризные моменты, забавы, фокусы;

           элементы творчества и новизны;

           юмор и шутка.

 

       Средства поддержки эмоциональной активности:  картотека возможных игровых и проблемных ситуаций; картотека стихотворений, загадок, закличек, в том числе предполагающих додумывание концовки воспитанников; шаблоны, полу готовые и промежуточные варианты раздаточного материала, разрезные картинки, пазлы, нелепицы, шутейные изображения и др., инвентарь для элементарных фокусов, игрушки-персонажи, ростовые куклы, костюмы для ряженья; юморески, комиксы и др.


Музыкально творческий проект «День народного единства» https://disk.yandex.ru/i/PmxVI6j_9CfkCg

Музыкально творческий проект «Масленица» https://disk.yandex.ru/i/PU4VZMO38cXhWQ

Музыкально творческий проект «Пасха» https://disk.yandex.ru/i/Cu7JlxnAxMriFg

Музыкально творческий проект  «Покров» https://bur-29-is.tvoysadik.ru/news-svc/item?id=159013&lang=ru&type=news&site_type=

Проект «Космос» https://bur-29-is.tvoysadik.ru/news-svc/item?id=349733&lang=ru&type=news&site_type=school

Проект «Развивающая образовательная среда во второй младшей группе»

Музыкально творческий проект «Музыка зимы» https://disk.yandex.ru/d/Rf9PEJVxFkMYOA

Музыкально творческий проект «День рождения Сергея Михалкова» https://disk.yandex.ru/d/k8W-0QGRPi1E1g

Музыкально творческий проект «Зимние святки» https://disk.yandex.ru/d/_anp6WgomOVPkQ

«Развитие театрализованной деятельности по мотивам сказки «Мойдодыр» К. Чуковского на бурятском языке» https://disk.yandex.ru/i/ODMYWA5rrcsgdA

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 4-5 лет, вторая младшая группа на 2021-2022 учебный год

Рабочая программа музыкального руководителя на 2021-2022 учебный год https://disk.yandex.ru/d/6QGPh83-CgAonw

Рабочая программа музыкального руководителя на 2022-2023 учебный год https://disk.yandex.ru/d/gczM0cjEmUuG2w

Парциальная программа для детей старшего дошкольного возраста по приобщению к   культуре семейских Забайкалья https://bur-29-is.tvoysadik.ru/file/download?id=494


Дипломы и грамоты детей : https://nsportal.ru/lyudmila-alekseevna-g,   грамоты 

https://cloud.mail.ru/public/K2Yy/1BXwXzim7


Система оценивания образовательных достижений воспитанников

 

Структура системы оценки:

·      диагностика развития ребенка, используемая как профессиональный инструмент педагога, с целью получения обратной связи от собственный педагогических действий и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по Программе;

·      внутренняя оценка, самооценка (само обследование);

·  внешняя оценка Организации, в том числе независимая;

· профессиональная и общественная оценка.

 

 Методы и формы оценивания:

Программой предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и включающая: 

·      педагогическое наблюдение за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности  педагогическая диагностика, связанная с оценкой эффективности;

·      педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации; 

·      педагогические пробы;

·      карты развития ребенка;

·  анализ продуктов детской деятельности;

·  различные шкалы индивидуального развития.

 

 Методы и методики:

Карты наблюдений детского развития в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса., Т. С. Комарова. М.: Мозаика-Синтез, 2014 г. позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:

- коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.)

 - игровой деятельности;

- познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);

- проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);

 - художественной деятельности;

- физического развития.

Извлечения из ФОП

01.03.2024

Извлечения из фоп до.docx (скачать)

Участие в работе методических объединений

01.03.2024

Участие в работе методических объединений*:  

https://cloud.mail.ru/public/o5jX/hZCt6iGg5

     

2019 

Республиканская стажировочная площадка

Участие республиканской стажировочной площадки по направлению "Организация образовательной деятельности на основе приобщения детей дошкольного возраста к историческим, культурным и духовным ценностям семейских Республики Бурятия"

2019г

Республиканский

уровень

Выступление на Республиканском методическом семинаре для руководителей музеев ДОО "Перспективы развития музейных технологий в ДОО", март

2019г

Городской уровень

Участие и организация интерактивного передвижного дошкольного музея "Боевой и трудовой славы", организованного в рамках мероприятий, посвященных подготовке к празднованию. 75-летия дня Победы на базе "Городского центра детско-юношеского туризма», май 2019г

Год

Уровень

Тема. Представленный опыт

2020г

Республиканский уровень

Участие в Республиканском практико-ориентированном событии «В гостях у семейских», март 2020

2020г

Республиканский уровень

Выступление на Республиканском методическом семинаре «Инновационные технологии музейной педагогики, включая технологию взаимодействия с детьми раннего возраста» для руководителей музеев ДОО, на базе ДОУ№29 "Искорка», январь

2020г

Республиканский уровень

Выступление на городском практико-ориентированном семинаре "Народные игры" https://disk.yandex.ru/d/bA5cJrNZkOrpaA

   

2020г

Международный

уровень

Выступление на Х Региональном этапе Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций с докладом на базе СОШ п.Саган-Нур

2020г

Международный

уровень

Участие в  VII Межрегиональном Фестивале педагогических идей и новинок в области дошкольного образования “Дошкольное образование XXI века: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество”

2021г

Республиканский уровень

Участие и выступление на Республиканском дистанционном семинаре «Музейные технологии ДОО в рамках современного образовательного пространства: теория и практика» по теме «Виртуальная экскурсия в музей»

2021г

Республиканский уровень

Подготовка и выступление на республиканском семинаре «Семейских Забайкалья» «Капустник»

2021г

Региональный уровень

Выступление на Хl Региональных Рождественских образовательных чтениях. Секция "Духовно-нравственное воспитание в современной системе образования», ноябрь

2021г

Республиканский уровень

Выступление  на Республиканском дистанционном семинаре "Музейные технологии в ДОО в рамках современного образовательного пространства" на базе "Городского центра детско-юношеского туризма», февраль

2021г

Республиканский

уровень

Участник Республиканского фестиваля-конкурса "Сагаалган собирает друзей"  в рамках мастер-класса лаборатории музейной педагогики на базе МАДОУ №161 "Елочка», февраль

2022г

Городской уровень

Выступление в городском  круглом столе «Сохранение культуры Забайкальских старообрядцев в образовательном пространстве».

2022г

Городской уровень

Участие в городском семинаре для педагогов ДОУ «Организация народного праздника в современных условиях «Покровские посиделки»

2022г

Районный уровень

Участие в Районном семинаре для педагогов ДОУ «Организация народного праздника в современных условиях «Капустные посиделки»

2022г

Региональный

уровень

Сертификат участника 8 Межрегионального фестиваля Дошкольное образование 21 века- педагогические инициативы, диалоги, сотрудничество

2022г

Республиканский уровень

Выступление на Республиканском семинаре «Рождественские чтения» Празднично –обрядовая культура семейских, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста.

2022г

Республиканский уровень

Участие в Республиканском семинаре «Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста»

2022г

Региональный

уровень

Выступление в Межрегиональной научно-практической конференции педагогических работников «Перспективы и возможности использования цифровых технологий в дошкольном и начальном образовании» с докладом «Простая программа Movavi для монтажа и обработки видео»Хочу такой сайт

2022г

Республиканский

уровень

Подготовка и проведение республиканского семинара для педагогов ДОУ "Фольклорный семейский праздник «Троица» на базе ДОУ. https://bur-29-is.tvoysadik.ru/news-svc/item?id=92544&lang=ru&type=news&site_type=

2023г

Региональный

уровень

Подготовка и участие в Межрегиональном фестивале старообрядческой культуры «Путь Аввакума»  в КТЦ "Феникс" праздник семейского костюма».

2023г

Республиканский

уровень

Республиканский семинар «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к этнокультуре семейских Бурятии», мастер-класс «Куклы-обереги из бабушкиного сундучка», февраль 2023

2023г

Республиканский

уровень

Организатор республиканского семинара-практикума образовательного события «Хлеб – всему голова», ноябрь,2023

Образовательное событие для слушателей КПК БРИОП

Выступление

2023г

Республиканский уровень

Организация и проведение республиканского благотворительного марафона «От доброго слова к доброму делу

2023г

Республиканский уровень

Участие в семинаре БРИОП «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к этнокультуре семейских Бурятии» 4часа

2023г

Республиканский уровень

Участие в семинаре «Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста п. Тарбагатай дс «Ласточка»

Республиканский уровень

Благодарность за презентацию педагогического опыта в рамках межрегиональной научно практической конференции «Перспективы и возможности использования цифровых технологий в дошкольном образовании» ГАУ ДПО РБ БРИОП

2023г

Республиканский уровень

Выступление на республиканском семинаре «Ритуальные игры в зимних и весенних праздниках у семейских Забайкалья»

2023г

Республиканский уровень

Подготовка и проведение Республиканского семинара для педагогов ДОУ «Основы культуры семейских, как средство духовно-нравственного воспитания для детей дошкольного возраста Праздник «Фольклорный семейский праздник «Святки»

2023г

Республиканский уровень

Подготовка и проведение республиканского методического объединения на тему «Родился хлеб душистый из зерен золотистый»

2023г

Республиканский уровень

Выступление на практико- ориентированном Республиканском семинаре «Народные подвижные игры» тема доклада «Ритуальные игры в зимних праздниках у семейских Забайкалья»

2023г

Республиканский уровень

  Проблемный семинар «Региональный компонент и инновационные игровые технологии в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста»

2023г

Республиканский уровень

Участие в Республиканском семинаре «Приобщение дошкольников к истории и культуре семейских Забайкалья» в  с. Унэгэтэй

2023г

Городской уровень

Участие в городском семинаре МКУ ЦМРО «Музыкальные занятия в рамках реализации ФОП ДОО» для музыкальных руководителей ДОУ

2023г

Городской уровень

Участие в республиканском семинаре для педагогов ДОУ «Пасха»

2023 г..

Районный творческий конкурс

Участие в районном творческом конкурсе «Масленичные посиделки» среди ДОУ Ж.д.района  2023гг

2024г

Республиканский уровень

Участие в городском  семинаре МКУ ЦМРО «Образовательные технологии в ДОУ» Детский сад «Росинка

2024г

Городской уровень

Участие в семинаре для музыкальных руководителей «Образовательные технологии в ДОО»

2024г.

Республиканский уровень

Участие в кпк «Формирование познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения детей к этнокультуре семейских»

Республиканский уровень

Участие на базе 161 детского сада в семинаре «Путешествие во времени»

   

Вебинары, форумы

Форум Педагоги России

«Применение инновационных технологий и методик для развития единой образовательной среды»

 
 

Солнечный свет

» «Развитие тактильного восприятия у детей дошкольного возраста»

 
 

ИКТ для педагогов

«Как использовать цифровые технологии на занятиях или уроках

 
 

ИКТ для педагогов

«Педагогическая риторика: не только слово, но и интонация».

 

Форум Педагоги России

Использование пуговиц в работе с дошкольниками».

 

Форум Педагоги России

«Особенности психологического и интеллектуального развития детей младшего дошкольного возраста».

 
 

Форум Педагоги России

знакомство с проектом «Опережая время»

 

Форум Педагоги России

Защита прав детей в семье и детском саду»

 

ИКТ для педагогов

Как педагогу создавать игры и квесты»

 

ИКТ для педагогов

 «Как педагогу научиться создавать презентации»

 
 

 Педагоги России

 

„Инновационная образовательная среда как инструмент развития всех участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС»

 

ИКТ для педагогов

«Как педагогу создавать анимированные презентации и интерактивные игры»

   

Образовательный курс «Реализация Федеральной программы воспитания в соответствии с ФОП ДО»16 ч

 

 

Участие детей в конкурсах https://cloud.mail.ru/public/K2Yy/1BXwXzim7

 

 

07.02.2024

Просмотров всего: , сегодня:

01.02.2024

Просмотров всего: , сегодня:

01.09.2023

Просмотров всего: , сегодня:

29.05.2023

Просмотров всего: , сегодня:

04.04.2022

Просмотров всего: , сегодня:

20.03.2019

Просмотров всего: , сегодня:

20.03.2019

Просмотров всего: , сегодня:

20.03.2019

Просмотров всего: , сегодня:

20.03.2019

Просмотров всего: , сегодня:

20.03.2019

Просмотров всего: , сегодня:

20.03.2019

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».