Индивидуальный план коррекционной работы на 2024 –2025 учебный год

29.08.2024

Индивидуальный план коррекционной работы на 2024 – 25 учебный год

Имя ребёнка: Денис, ОНР III уровня, 6 лет, подготовительная группа

Направление коррекционной работы

Задачи по периодам

сентябрь, октябрь, ноябрь

декабрь, январь, февраль

март, апрель, май

Совершенствование функций артикуляционного аппарата

Мимические и артикуляционные упражнения.

Отрабатывать вибрацию кончика языка.

Вырабатывать полноценные движения и определённые положения органов артикуляционного аппарата: точность движений,  плавность и лёгкость, дрожания, плавного переключения с движения на движения. Отрабатывать подъём языка.

Отрабатывать подъём языка, подготавливать его к вибрации, растягивать подъязычную связку. Вырабатывать полноценные движения и определённые положения органов артикуляционного аппарата: точность движений,  плавность и лёгкость, без подергивания, дрожания, плавного переключения с движения на движения.

Совершенствование темпо-ритмической и интонационно-мелодической организации речи

Отработка длительного ротового выдоха. Развитие речевого дыхания. Работа над модуляцией голоса (повышение, понижение голоса).

Воспитание правильного темпа и ритма речи. Воспитание интонационной выразительности речи.

Работа над интонационной выразительностью речи; ритмические упражнения.

Формирование навыков правильного звукопроизношения

Постановка звуков [Р], [РЬ].

Автоматизация звуков [Р], [РЬ].

Закрепить звуки [Р], [РЬ], автоматизация. Дифференциация [Р-Л], [РЬ-ЛЬ].

Формирование навыков слоговой структуры речи

Работа по нормализации ритмической стороны речи на материале неречевых звуков (воспроизведение).

Работа над односложными словами со стечением согласных в начале и в конце слова.

Работа над двухсложными словами без стечения согласных.

Обогащение словарного запасаХочу такой сайт

Уточнение имеющегося словаря существительных и его обогащение.

Формирование глагольного словаря: усвоение инфинитива, вопросительного и повелительного наклонения глаголов.

Введение в речь прилагательных, обозначающих признаки и качества предметов.

Формирование навыков правильного грамматического оформления речи

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Образование множественного числа существительных, согласование их с прилагательными и глаголами.

Образование приставочных глаголов. Согласование прилагательных и существительных в роде, числе и падеже.

Формирование связной речи

Работа над простым нераспространённым предложением по мнемодорожкам.

Работа над распространением предложений с помощью дополнений, определений, обстоятельств по мнемотаблицам.

Работа над сложносочинёнными и сложноподчиненными предложениями по мнемотаблицам.

Формирование общей и мелкой моторики рук

Работа над пространственной ориентации.

Продолжается работа над статической организации движений (воспроизводить и удерживать позы, преодоление напряжённости и скованности движений).

Продолжается работа над динамической и статической организации движений (пальчиковый игротренинг, шнуровка, мозаика, конструктор, обводка и штриховка фигур и т.д.).

 

 

 

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 01.04.2025

Дата обновления: 01.04.2025

Дата публикации: 29.08.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».