Реализуемые образовательные программы
- Инновационная программа "От рождения до школы" (смотреть подробнее)
- Рабочая программа учителя бурятского языка (смотреть подробнее)
- Программа развития на 2021-2025г.г.w (смотреть подробнее)
- Парциальная программа для детей старшего дошкольного возраста по приобщению детей к истории семейских Забайкалья (смотреть подробнее)
- Рабочая программа воспитания (смотреть подробнее)
- Образовательная программа дошкольного образования "Теремок" (смотреть подробнее)
- Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа ДО для детей с ОВЗ (смотреть подробнее)
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ОПЫТНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» (смотреть подробнее)
- Кружок по бурятскому языку "Амар мэндээ" (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Программа развития ДОУ на 2017-2010г.г. (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Программа "Юный исследователь" (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная программа с детьми с ОВЗ (ДЦП) по физической культуре (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Программа по национально-региональному компоненту (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Программа "Здоровей-ка" (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план на 2023-2024 учебный год
При составлении учебного плана
учитывались идеи отраженные в стратегии и тактики образования в РФ,
сформулированные в национальной доктрине образования РФ, где одним из приоритетных
направлений в деятельности общеобразовательных учреждений признается духовно-нравственное
воспитание подрастающего поколения, а также мнения
участников образовательных отношений - педагогов, дошкольников, родителей
(законных представителей) и органов государственно-общественного управления.
Реализация базового учебного плана осуществляется
по программе основной образовательной
программе «От рождения до школы» под ред.Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
М.А. Васильевой. Целью данной программы является создание благоприятных условий
для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ
базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических
качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
подготовка к жизни в современном обществе, подготовки к обучению в школе,
обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Базовый учебный план дополняется
вариативной частью, региональным компонентом.
Учебный план на 2023-2024 учебный год
Организация непрерывной
образовательной деятельности
№ |
НОД (вид деятельности) |
Возрастная группа |
|||||||||||
Группа раннего возраста |
Вторая младшая группа |
Средняя группа |
Старшая группа |
Подготовительная группа ФФН |
Подготовительная группа |
||||||||
|
длительность |
9 мин |
15 мин |
20 мин |
20/25 мин |
30 мин |
30 мин |
||||||
|
кол.занятий |
нед |
год |
нед |
год |
нед |
год |
нед |
год |
нед |
год |
нед |
год |
1 |
Коммуникативная деятельность |
2 |
72 |
1 |
36 |
1 |
36 |
1 |
36 |
1 |
36 |
1 |
36 |
2 |
Подготовка к обучению грамоте |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
36 |
1 |
36 |
- |
- |
3 |
Обучение грамоте |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
36 |
4 |
Коррекция нарушений устной речи |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
72 |
- |
- |
5 |
Познавательная деятельность |
1 |
36 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
ПИД (ФЭМП) |
- |
- |
1 |
36 |
1 |
36 |
2 |
72 |
2 |
72 |
2 |
72 |
7 |
ПИД (ОСОМ) |
- |
- |
1 |
36 |
1 |
36 |
1 |
36 |
1 |
36 |
2 |
72 |
8 |
Музыкальная деятельность |
2 |
72 |
2 |
72 |
2 |
72 |
2 |
72 |
2 |
72 |
2 |
72 |
9 |
Двигательная деятельность |
3 |
108 |
3 |
108 |
3 |
108 |
3 |
108 |
3 |
108 |
3 |
108 |
|
хореография |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
72 |
2 |
72 |
2 |
72 |
10 |
ИЗО (рисование) |
1 |
36 |
1 |
36 |
1 |
36 |
2 |
72 |
2 |
72 |
2 |
72 |
11 |
ИЗО (лепка) |
1 |
36 |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
12 |
ИЗО (аппликация) |
- |
- |
0,25 |
9 |
0,25 |
9 |
0,25 |
9 |
0,25 |
9 |
0,5 |
18 |
13 |
Констуктивно-модельная деятельность |
- |
- |
0,25 |
9 |
0,25 |
9 |
0,25 |
9 |
0,25 |
9 |
1 |
36 |
|
ИТОГО |
10 |
360 |
10 |
360 |
10 |
360 |
15 |
540 |
17 |
612 |
17 |
612 |
Календарный учебный график
Принят
Педагогическим
советом
От
01.09.2023 г.
ГОДОВОЙ
КАЛЕНДАРНЫЙ
УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕТСКИЙ САД № 29 "ИСКОРКА"
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Годовой календарный учебный график является локальным нормативным документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2022–2023
учебном году в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский
сад № 29 "Искорка" комбинированного вида , далее - ДОУ.
Годовой
календарный учебный график разработан в соответствии с:
Ø Закон от 29
декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Ø Постановление
Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 295 «Об утверждении государственной
программы РФ "Развитие образования" на 2013–2020 годы»(подпрограмма 3 «Развитие системы оценки качества образования и
информационной прозрачности системы образования»).
Ø Приказ Минобрнауки
России от 30 августа 2013 г. № 1014 (Порядок
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
образования).
Ø Письмо Минобрнауки
России
от 1
октября 2013 г. № 08-1408 (Методические
рекомендации по реализации полномочий органов государственной власти субъектов
Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и
муниципальных услуг в сфере дошкольного образования).
Ø СанПиН
2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 № 26 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».
Ø Устав МБДОУ детский
сад № 29 «Искорка» комбинированного
вида.
Годовой календарный учебный график
обсуждается и принимается педагогическим советом и утверждается приказом
заведующей МБДОУ детский сад № 29 "Искорка" комбинированного вида до
начала учебного года. Все изменения, вносимые в годовой календарный учебный
график, утверждаются приказом заведующей образовательного учреждения и
доводятся до всех участников образовательного процесса.
Годовой календарный учебный график
учитывает возрастные психофизические особенности воспитанников ДОУ и отвечает
требованиям охраны их жизни и здоровья детей.
Содержание годового календарного
учебного графика включает в себя следующие сведения:
- Режим работы ДОУ;
- Продолжительность учебного года, количество недель в
учебном году;
- Продолжительность учебной недели;
- Продолжительность летнего оздоровительного периода;
- Объем недельной образовательной нагрузки;
- Каникулярный
период;
- Сроки адаптационного периода;
- Сроки проведения диагностики педагогического
процесса (мониторинга)
- Сроки проведения фронтальной проверки подготовительных
к школе групп;
-
Праздничные дни.
Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29
"Искорка" комбинированного вида
функционирует в режиме пятидневной рабочей недели с 07.30 ч. до 18.00
(10,5часов), дежурная группа 07.00 до
19.00 ч. (12 часов).
Продолжительность учебного года
с 01.09.2017 по 31.05.2018 года.
Согласно статье 112. Трудового Кодекса
Российской Федерации, Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации № 588н
«Об утверждении порядка исчисления нормы рабочего времени на определенные
календарные периоды (в том числе год, квартал, месяц), в зависимости от
установленной длительности рабочего времени в неделю», в целях рационального использования
работниками выходных и нерабочих праздничных дней, в годовом
календарном учебном графике учтены нерабочие (выходные и праздничные) дни.
Период с 01.09.2023 г. по 10.09.2023 г.
является адаптационным, в это время проводится диагностика педагогического
процесса в целях оптимизации в соответствии с возрастными и индивидуальными
особенностями воспитанников. Итоги учебного года подводятся во всех возрастных группах с 28.05.2024 по
31.05.2024 (итоговая диагностика педагогического процесса). По приказу
заведующей проводится фронтальная проверка подготовительных к школе групп.
Праздники (отчетные концерты, музыкальные
и спортивные развлечения) для воспитанников ДОУ в течение учебного года планируются
в соответствии с годовым планом,
примерным перспективным планом культурно-досуговых мероприятий ДОУ на 2023 – 2024 учебный год. Воспитательно-образовательная
работа в летний оздоровительный период организуется в соответствии планом
работы ДОУ на летний оздоровительный период.
ДОУ в установленном законодательством
Российской Федерации порядке несет ответственность за реализацию в полном
объеме основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии
с годовым календарным учебным графиком.
№ |
Наименование |
Сроки |
Количество |
1 |
Режим работы дошкольного образовательного учреждения в холодный период года |
Пятидневная рабочая неделя: |
38 учебных недель |
2 |
График работы |
Понедельник - пятница: с 07.00 до 18.00, дежурная группа с 07.00 до 19.00 Выходной: суббота, воскресенье |
|
3 |
Адаптационный период |
01.09-15.09 |
2 недели |
4 |
Продолжительность учебного года (учебных занятий) |
01.09.2023 г.-31.05.2024 г. |
36 учебных недель |
5 |
Диагностические недели (диагностика педагогического процесса (мониторинг)); Фронтальная проверка подготовительных к школе групп |
01.09 – 08.09.23 г. 28.05-31.05.24 г. По ГП |
2 недели |
6 |
График работы в теплый период года (летний оздоровительный период) |
01.06.2023 г. по 31.08.2024 г. Пятидневная рабочая неделя: Понедельник - пятница: с 07.30 до 18.00 Выходной: суббота, воскресенье |
13 недель |
Во время каникул и в летний оздоровительный период
непрерывная образовательная деятельность в ДОУ не проводится.
Дополнительные
каникулярные дни в образовательном
заведении возможны по следующим причинам:
·
Низкая температура воздуха – минус 25 градусов по
шкале Цельсия.
·
Низкая температура в групповых помещениях. При температуре воздуха в
учебных помещениях ниже +18 градусов проводить занятия воспрещается.
·
Карантин по гриппу при превышении порога
заболеваемости. Карантин
по гриппу может быть объявлен в отдельном образовательном учреждении, отдельном
районе, городе или области при превышении эпидемического порога
заболеваемости от 25% от общего количества воспитанников.
Выходные дни в 2023-2024 учебном
году
Кроме традиционных субботы и воскресенья в 2022- 2023
учебном году установлены следующие даты выходных праздничных дней (нерабочие праздничные дни в Российской Федерации):
30,31 декабря,1, 2, 3, 4,
5, 6, 8 января 2023 года – новогодние каникулы;
7 января 2023 года – Рождество Христово;
23 февраля 2023 года – День защитника
Отечества;
8 марта 2023 года – Международный женский
день;
1 мая 2023 года – Праздник Весны и
Труда;
9 мая 2023 года – День Победы;
12 июня 2023 года – День России;
4 ноября 2023 года – День народного
единства.
Количество групп в ДОУ – 8. Из них 7 групп общеразвивающей
направленности:
- Группа для детей раннего возраста (2-3 года)-1 группы
- Вторая младшая группа (3-4 года) - 2 группы
- Средняя группа (4-5 лет)- 2 группы
- Старшая группа (5-6 лет) -2 группа
- Подготовительная к школе группа (6-7 лет)- 1
группа
1 логопедическая группа для детей с ОВЗ:
Объем недельной нагрузки непрерывной образовательной
деятельности, включая реализацию дополнительных образовательных программ:
- Группа раннего возраста (2-3 года) – 1 час 30 минут
- Вторая младшая группа (3-4 года) – 2 часа 30 минут
- Средняя группа (4-5 лет) – 3 часа 20 минут
- Старшая группа (5-6 лет) – 4 часа 40 минут
- Подготовительная к школе группа (6-7
лет) – 8 часов 30 минут
- Подготовительная к школе группа для детей с ФФН (6-7 лет) – 8
часов 30 минут
Образовательная
деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской
деятельности по следующим направлениям: непрерывная образовательная
деятельность, совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная
деятельность воспитанников, работа с родителями.
Продолжительность непрерывной
образовательной деятельности не превышает для детей:
- Группа раннего возраста (2-3 года) – не более 10
минут
- Вторая младшая группа (3-4 лет) – не более 15
минут
- Средняя группа (4-5 лет) – не более 20 минут
- Старшая группа (5-6 лет) – не более 20-25 минут
- Подготовительная к школе группа (6-7 лет) - не более 30 минут
Продолжительность перерыва для отдыха
детей между НОД в соответствии СанПиН – не менее 10 минут.
Мониторинг (диагностика педагогического
процесса) качества освоения воспитанниками основной образовательной программы
Проводится 2 раза в год по адаптированной методике
Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса «Мониторинг результатов освоения программы «От
рождения до школы»:
с 01.09.2023 года по 08.09.2024 года (в
начале учебного года)
с 28.05.2024 по 31.05.2024 года (итоговый
мониторинг)
Объём недельной образовательной нагрузки
составляет:
В
группе детей раннего возраста (2-3 года) – 10 занятий (по одному занятию (по
подгруппам) в первую/вторую половину дня)
В группе детей младшего дошкольного
возраста (3-4 года) – 10 занятий
В группе детей среднего дошкольного
возраста (4-5 лет) – 10 занятий
В группе детей старшего дошкольного
возраста (5-6 лет) – 15 занятий
В подготовительной к школе группе для
детей с ФФН (6-7) – 17 занятий
В подготовительной к школе группе (6-7 лет) – 17 занятий
Примерное
распределение объёма времени,
отведённого на реализацию образовательной программы в день
№ |
|
2-3 года |
3-4 года |
4-5 лет |
5-6 лет |
5-6 лет с |
6-7 лет Дети с ОВЗ |
Инвариантная часть |
|||||||
1 |
НОД по реализации ООП ДО |
20 мин |
30 мин |
40 мин |
70 мин |
120 мин |
120 мин |
2 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
160 мин |
190 мин |
180 мин |
150 мин |
90 мин |
90 мин |
4 |
Самостоятельная деятельность детей |
60 мин. |
90 мин |
100 мин. |
110 мин. |
120 мин. |
120 мин. |
5 |
Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации ООП ДО |
30 мин |
30 мин |
30 мин |
30 мин |
30 мин |
30 мин |
Итого |
270 мин |
340 мин |
350 мин |
360 мин |
360 мин |
360 мин |
|
% |
60% |
60% |
60% |
60% |
60% |
60% |
|
Вариативная часть |
|||||||
1 |
Совместная деятельность педагога и детей |
100 мин |
110 мин |
110 мин |
100 мин |
90 мин |
90 мин |
2 |
Самостоятельная деятельность детей |
90 мин |
90 мин |
100 мин |
110 мин |
120 мин |
120 мин |
3 |
Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации приоритетного
направления ДО |
30 мин |
30 мин |
30 мин |
30 мин |
30 мин |
30 мин |
Итого |
220 мин |
230 мин |
240 мин |
240 мин |
240 мин |
240 мин |
|
% |
40% |
40% |
40% |
40% |
40% |
40% |
|
Присмотр и уход |
|||||||
Сон |
180 мин |
150 мин |
130 мин |
120 мин |
120 мин |
120 мин |
|
Всего |
630 мин |
630 мин |
630 мин |
630 мин |
630 мин |
630 мин |
Дополнительное образование (парциальные
программы по ведущим направлениям в ДОУ)
Вариативная часть образовательной
программы ДОУ реализуется через кружки физкультурно-оздоровительной, художественно-эстетической,
социально-коммуникативной и познавательной направленности, которые проводятся один раз в неделю во второй половине дня.
Занятия из вариативной части учебного
плана (кружки) не проводятся за счёт времени, отведённого на прогулку и дневной
сон в ДОУ. Их продолжительность составляет:
- для детей третьего года жизни – 10 минут (1 раз в
неделю);
- для детей четвертого года жизни – 15 минут (1 раз
в неделю)
- для детей пятого года жизни – 20 минут (1 раз в
неделю);
- для детей шестого года жизни – 25 минут (1 раза в
неделю);
- для детей седьмого года жизни – 30 минут (1 раза
в неделю).
Коррекционная работа в условиях
логопедической группы и логопедического пункта как структурных подразделений
МБДОУ проводится согласно утвержденному расписанию, циклограммы деятельности
учителя-логопеда с учетом выявленных нарушений в развитии устной речи
воспитанников.
Объем коррекционно-развивающей помощи
детям (занятия с учителем-логопедом) определяется индивидуально в соответствии
с выявленными нарушениями в развитии
устной речи. Диагностическое обследование устной речи детей старших и
подготовительных к школе групп проводится с 01 сентября по 15 сентября и с 15
мая по 31 мая.
Численность обучающихся
Инновационная программа "От рождения до школы"
общая численность обучающихся - 280
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа учителя бурятского языка
общая численность обучающихся - 83
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Программа развития на 2021-2025г.г.w
общая численность обучающихся - 280
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Парциальная программа для детей старшего дошкольного возраста по приобщению детей к истории семейских Забайкалья
общая численность обучающихся - 31
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа воспитания
общая численность обучающихся - 280
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Образовательная программа дошкольного образования "Теремок"
общая численность обучающихся - 90
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная образовательная программа ДО для детей с ОВЗ
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ОПЫТНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Кружок по бурятскому языку "Амар мэндээ"
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано