Стрекаловская Галина Владимировна

Сведения об аттестуемом

24.02.2023

Уровень образования

высшее

Квалификация

без квалификационной категории

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

дошкольное

Ученая степень

нет

Ученое звание

нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Бурятский государственный университет им.Д.Банзарова", бакалавр, дата окончания - 29.04.2020

Данные о повышении квалификации

10.04.2021-24.04.21 «Центр развивающих игр и методик» г. Санкт-Петербург Современные средства речевого развития и математического обучения детей в детском саду и начальной школе» 24ч.

11.05.21-02.06.21 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт образовательных технологий» «Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии смарт-тренинга» 24ч.

05.04.22-29.04.22 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт образовательных технологий» «Формирование алгоритмической грамотности у детей 4-7лет с использованием цифровой образовательной среды «ПикторМир» 36ч.

10.09.21-08.10.21г. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт образовательных технологий «Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде «ПиктоМир» 72ч.

24.01.-28.01.2023 ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» «Проектирование образовательной деятельности детей с ОВЗ в условиях ДОО», 40ч.

Данные о профессиональной переподготовке

нет

Общий стаж работы (полных лет)

9

Стаж работы по специальности (полных лет)

2

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере

 9 лет в сфере дошкольного образования

 

Методы, формы организации деятельности воспитанников, средства* (перечислить):

Словесные методы: рассказ, объяснение, беседа, разъяснение, поручение, анализ ситуаций, обсуждение, увещевание, работа с книгой.

Основным средством выступает устное или печатное слово: фольклор: песни, потешки, заклички, сказки, пословицы, былины; поэтические и прозаические произведения (стихотворения, литературные сказки, рассказы, повести и др.);

Методы практического обучения:

·           упражнения (устные, графические, двигательные (для развития общей и мелкой моторики) и трудовые);

·           приучение;

·           технические и творческие действия

Основные средства: скороговорки, стихотворения; музыкально-ритмические движения, этюды-драматизации; дидактические, музыкально-дидактические и подвижные игры; различный материал для продуктивной и творческой деятельности.

Методы эстетического восприятия:

·           побуждение к самостоятельному творчеству (описанию, словотворчеству, продуктивной художественной деятельности и художественному моделированию, пению, музицированию и др.);

·           побуждение к сопереживанию;

·           культурный пример;

·           драматизация.

Средства:

- разнообразные продукты и атрибуты различных видов искусства (в том числе и этнического) - сказки, рассказы, загадки, песни, танцы, картины, музыкальные произведения и другие;

- личный пример взрослых, единство их внешней и внутренней культуры поведения;

- эстетика окружающей обстановки (целесообразность, её практическая оправданность, чистота, простота, красота, правильное сочетание цвета и света, наличие единой композиции, уместных аксессуаров)

Методы проблемного обучения

·           проблемная ситуация;

·           познавательное проблемное изложение (педагог ставит задачу или обозначает проблему и в процессе общения дает алгоритм решения);

·           диалогическое проблемное изложение (педагог ставит задачу или обозначает проблему, и в процессе общения дети ведут поиск решения данной проблемы);

·           метод неоднозначной ситуации (отсутствие однозначного вывода или решения проблемы);

·           экспериментирование, эвристический или частично-поисковый метод (дети экспериментальным путем знакомятся с различными явлениями или свойствами; проблема ставится или до, или после эксперимента);

·           прогнозирование (потенциально-реальной ситуации, фантазийных ситуаций, нелепиц);

·           метод интеллектуального штурма (как можно больше ответов к вопросу/проблеме, даже супер-фантастических)Хочу такой сайт

       Средства проблемного обучения: рассказы, содержащие проблемный компонент; картотека логических задач и проблемных ситуаций; объекты и явления окружающего мира; различный дидактический материал, различные приборы и механизмы (компас, барометр, колбы, и т.д.); оборудование для опытно-экспериментальной деятельности с водой, светотенью и иными свойствами материалов, явлениями; технические средства обучения (интерактивная доска, мультимедийное оборудование и др.).

Методы поддержки эмоциональной активности

·           игровые и воображаемые ситуации;

·           похвала (в качестве аванса, подбадривания, как положительный итог, как утешение);

·           придумывание сказок, рассказов, стихотворений, загадок и т.д.;

·           игры-драматизации;

·           сюрпризные моменты, забавы, фокусы;

·           элементы творчества и новизны;

·           юмор и шутка.

 

       Средства поддержки эмоциональной активности: картотека возможных игровых и проблемных ситуаций; картотека стихотворений, загадок, закличек, в том числе предполагающих до думывание концовки воспитанников; шаблоны, полу-готовые и промежуточные варианты раздаточного материала, разрезные картинки, пазлы, нелепицы, шутейные изображения и др., инвентарь для элементарных фокусов, игрушки-персонажи, ростовые куклы, костюмы для ряженья; юморески, комиксы и др.

*подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной

странице в сети Интернет

     План работы по самообразованию воспитателя Стрекаловской Галины Владимировны на 2022-2023г вторая мл. группа
https://disk.yandex.ru/i/2z9ynROR05Eiiw

Дополнительная программа технической направленности "Алгоритмика для дошколят"

https://cloud.mail.ru/public/eSDc/U97Cpspmb

Рабочая программа второй младшей группы

https://cloud.mail.ru/public/Vxww/xcAorBHmc

Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников*:

        Проводятся различные мероприятия: конкурсы рисунков, спортивные соревнования, музыкальные конкурсы с родителями. Создание специальной развивающей средыспособствующей выявлению способных детей и развитию их творческого и интеллектуального потенциала (в группе созданы различные развивающие зоны: уголок мелкой моторики, математический уголок, сюжетно-ролевые игры разной направленности, мини-библиотека, центр по экспериментированию)

 

*подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной

странице в сети Интернет

Карты выявления детской одаренности

Грамоты и дипломы детей

 https://disk.yandex.ru/i/SIEv_tCJC3Wu2A

https://disk.yandex.ru/i/SsILUl41iUktuw        

Система оценивания образовательных достижений:

Структура системы оценки:

- диагностика развития ребенка, используемая как профессиональный инструмент педагога с целью получения

обратной связи от собственный педагогических действий и планирования дальнейшей индивидуальной работы

с детьми по Программе;

- внутренняя оценка, самооценка (самообследование);

- внешняя оценка Организации, в том числе независимая профессиональная и общественная оценка;

Методы и формы оценивания* (перечислить):

- Наблюдение;

- Беседы;

- Совместная деятельность;

- Игры;

- ООД;

Анализ детских работ.

Программой предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных

достижений, основанная на методе наблюдения и включающая:

- педагогическое наблюдение за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности

- педагогические пробы;

- детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности;

- карты развития ребенка;

- анализ продуктов детской деятельности;

- различные шкалы индивидуального развития.

Педагогический мониторинг 

 

*подтверждающие  материалы размещаются на личной странице в сети Интернет         

24.02.2023


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».