24.02.2023
24.02.2023
Уровень образования |
высшее |
Квалификация |
без квалификационной категории |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
дошкольное |
Ученая степень |
нет |
Ученое звание |
нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
образования "Бурятский государственный университет им.Д.Банзарова",
бакалавр, дата окончания - 29.04.2020 |
Данные о повышении квалификации |
10.04.2021-24.04.21
«Центр развивающих игр и методик» г. Санкт-Петербург Современные средства
речевого развития и математического обучения детей в детском саду и начальной
школе» 24ч. 11.05.21-02.06.21
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального
образования «Институт образовательных технологий» «Развитие интеллектуальных
способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии
смарт-тренинга» 24ч. 05.04.22-29.04.22
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального
образования «Институт образовательных технологий» «Формирование алгоритмической
грамотности у детей 4-7лет с использованием цифровой образовательной среды
«ПикторМир» 36ч. 10.09.21-08.10.21г.
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального
образования «Институт образовательных технологий «Формирование основ
алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в
цифровой образовательной среде «ПиктоМир» 72ч. 24.01.-28.01.2023 ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский
институт образовательной политики» «Проектирование
образовательной деятельности детей с ОВЗ в условиях ДОО», 40ч. |
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Общий стаж работы (полных лет) |
9 |
Стаж работы по специальности (полных лет) |
2 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере |
9 лет в сфере дошкольного
образования |
Методы,
формы организации деятельности воспитанников, средства* (перечислить): Словесные
методы: рассказ,
объяснение, беседа, разъяснение, поручение, анализ ситуаций, обсуждение, увещевание, работа с книгой. Основным средством выступает устное или печатное слово: фольклор: песни, потешки, заклички, сказки,
пословицы, былины; поэтические и прозаические произведения (стихотворения,
литературные сказки, рассказы, повести и др.); Методы
практического обучения: · упражнения (устные, графические, двигательные (для
развития общей и мелкой моторики) и трудовые); · приучение; · технические и творческие действия Основные
средства: скороговорки, стихотворения; музыкально-ритмические
движения, этюды-драматизации; дидактические, музыкально-дидактические и
подвижные игры; различный материал для продуктивной и творческой
деятельности. Методы
эстетического восприятия: · побуждение к самостоятельному творчеству (описанию,
словотворчеству, продуктивной художественной деятельности и художественному
моделированию, пению, музицированию и др.); · побуждение к сопереживанию; · культурный пример; · драматизация. Средства: -
разнообразные продукты и атрибуты различных видов искусства (в том числе и
этнического) - сказки, рассказы, загадки, песни, танцы, картины, музыкальные
произведения и другие; -
личный пример взрослых, единство их внешней и внутренней культуры поведения; -
эстетика окружающей обстановки (целесообразность, её практическая
оправданность, чистота, простота, красота, правильное сочетание цвета и
света, наличие единой композиции, уместных аксессуаров) Методы
проблемного обучения · проблемная ситуация; · познавательное проблемное изложение (педагог ставит
задачу или обозначает проблему и в процессе общения дает алгоритм решения); · диалогическое проблемное изложение (педагог ставит
задачу или обозначает проблему, и в процессе общения дети ведут поиск решения
данной проблемы); · метод неоднозначной ситуации (отсутствие
однозначного вывода или решения проблемы); · экспериментирование, эвристический или
частично-поисковый метод (дети экспериментальным путем знакомятся с
различными явлениями или свойствами; проблема ставится или до, или после
эксперимента); · прогнозирование (потенциально-реальной ситуации,
фантазийных ситуаций, нелепиц); · метод интеллектуального штурма (как можно больше
ответов к вопросу/проблеме, даже супер-фантастических) Средства
проблемного обучения: рассказы,
содержащие проблемный компонент; картотека логических задач и проблемных
ситуаций; объекты и явления окружающего мира; различный дидактический
материал, различные приборы и механизмы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
оборудование для опытно-экспериментальной деятельности с водой, светотенью и
иными свойствами материалов, явлениями; технические средства обучения (интерактивная
доска, мультимедийное оборудование и др.). Методы
поддержки эмоциональной активности · игровые и воображаемые ситуации; · похвала (в качестве аванса, подбадривания, как
положительный итог, как утешение); · придумывание сказок, рассказов, стихотворений,
загадок и т.д.; · игры-драматизации; · сюрпризные моменты, забавы, фокусы; · элементы творчества и новизны; · юмор и шутка. Средства поддержки эмоциональной активности: картотека возможных игровых и проблемных ситуаций;
картотека стихотворений, загадок, закличек, в том числе предполагающих до думывание
концовки воспитанников; шаблоны, полу-готовые и промежуточные варианты
раздаточного материала, разрезные картинки, пазлы, нелепицы, шутейные
изображения и др., инвентарь для элементарных фокусов, игрушки-персонажи,
ростовые куклы, костюмы для ряженья; юморески, комиксы и др. *подтверждающие
программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной странице в сети Интернет План
работы по самообразованию воспитателя Стрекаловской Галины Владимировны на
2022-2023г вторая мл. группа Дополнительная
программа технической направленности "Алгоритмика для дошколят" https://cloud.mail.ru/public/eSDc/U97Cpspmb Рабочая программа второй младшей группы |
Работа
по выявлению и развитию способностей воспитанников*: Проводятся
различные мероприятия: конкурсы рисунков,
спортивные соревнования, музыкальные конкурсы с родителями. Создание
специальной развивающей среды, способствующей выявлению способных детей и развитию их
творческого и интеллектуального потенциала (в группе созданы различные развивающие зоны: уголок мелкой моторики,
математический уголок, сюжетно-ролевые игры разной направленности,
мини-библиотека, центр по экспериментированию) *подтверждающие
программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной странице
в сети Интернет Карты
выявления детской одаренности Грамоты и дипломы детей |
Система
оценивания образовательных достижений: Структура
системы оценки: - диагностика развития ребенка,
используемая как профессиональный инструмент педагога с целью получения обратной связи от собственный
педагогических действий и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по Программе; - внутренняя оценка, самооценка
(самообследование); - внешняя оценка Организации, в
том числе независимая профессиональная и общественная оценка; Методы
и формы оценивания*
(перечислить): - Наблюдение; - Беседы; - Совместная деятельность; - Игры; - ООД; Анализ детских работ. Программой предусмотрена
система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, основанная на
методе наблюдения и включающая: - педагогическое наблюдение за
активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности - педагогические пробы; - детские портфолио,
фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности; - карты развития ребенка; - анализ продуктов детской
деятельности; - различные шкалы
индивидуального развития. *подтверждающие материалы размещаются на личной странице в
сети Интернет |
24.02.2023