25.01.2021
Алгоритм создания квест-игры
1.Определите, для какой целевой
аудитории будет предназначена игра.
2.Сформулируйте цель игры -
ради чего вы планируете ее провести и чего достичь в результате.
3.Продумайте инструкцию к
игре, сначала приблизительно, в общих чертах, отвечая себе на вопрос: «Что
необходимо делать участникам, чтобы цель игры оказалась достигнута?», а потом
пропишите инструкцию дословно.
4.Придумайте игровую метафору,
интригу игры.
5.Исходя из получившейся метафоры,
придумайте вашей игре красивое название.
6.Мысленно проиграйте полностью всю
игру и пропишите методические особенности ее проведения (продолжительность,
особенности организации игрового пространства, время и место проведения,
необходимые материалы).
7.Еще раз представьте себе игру и
оцените, каковы ее ресурсы как для самих участников, так и для ведущего,
помимо очевидных (исходя из самой цели игры).
8.Понимая возможности игры, ее потенциал, продумайте формы
отчета по итогам квест-игры.
9.Написание сценария и паспорта квест-игры, содержащие информацию познавательного
характера.
10.Подготовка карточек с заданиями и
«продукта» для поиска (карта
сокровищ, клад, берестяная грамота, подсказки и т.д.).
11.Разработка маршрута передвижений, который он должен быть непривычным, но безопасным для детей, а также их должно быть
достаточное количество.
12.Художественное оформление
«остановок» по
маршруту поиска должно соответствовать тематике и содержать в себе
подсказку-направление для продолжения пути. Благодаря проведению квестов
развивающая предметно-пространственная среда (РППС) учреждения всегда мобильна,
что соответствует требованиям ФГОС ДО. Изменения в РППС, согласно заданной
тематике, могут быть заранее созданы с помощью детей и их родителей, что в свою
очередь способствует поддержанию постоянного интереса к продуктивной
деятельности и развитию наблюдательности у детей.
13.Подготовка реквизита для проведения каждого задания. Огромным
преимуществом в проведении такого мероприятия является совместная работа всех
ведущих специалистов дошкольного учреждения как единой команды (воспитатель,
инструктор по физической культуре, педагог-психолог, музыкальный руководитель,
педагоги дополнительного образования).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.01.2021
Дата обновления: 25.01.2021
Дата публикации: 25.01.2021